06.03.2013 19:22
Новости.
Просмотров всего: 15816; сегодня: 1.

Infor помогает CERN в поисках бозона Хиггса

Infor помогает CERN в поисках бозона Хиггса

Компания Infor, лидирующий поставщик программных приложений для бизнеса, обслуживающая более 70 000 клиентов по всему миру, сообщила, что Европейская Организация по Ядерным Исследованиям CERN использует приложение Infor EAM для управления более чем миллионом элементов своей инфраструктуры. Сюда входят более 500 000 компонентов Большого адронного коллайдера (БАК), использованного для недавнего открытия бозона Хиггса. Приложение Infor отслеживает важные параметры и управляет профилактическим обслуживанием материальной части ведущего мирового исследовательского центра.

«Когда ваши активы настолько уникальны, как активы CERN, вам нужен высочайший уровень точности управления, включая инструменты мирового уровня для управления мобильными активами, обеспечения безопасного доступа персонала, требований контролирующих органов и сохранности данных, – сказал Чарльз Филипс (Charles Phillips), исполнительный директор Infor. – Трудно придумать более ответственные задачи, чем те, что решаются здесь, на ускорителе элементарных частиц БАК, недавно попавшем в заголовки всех мировых газет в связи с открытием новой частицы – Бозона Хиггса, которая должна изменить наше понимание природы вселенной. Infor очень гордится партнерством с CERN, благодаря которому мы тоже причастны к этому открытию».

Имея в управлении более одного миллиона единиц оборудования, не считая внутреннего персонала, CERN пользуется услугами более чем 50 внешних поставщиков услуг. Сервисные соглашения включают как абонентское обслуживание по фиксированной цене, так и оплату за фактически затраченное время. Это разнообразие контрактов и уровней поддержки означает, что обслуживание каждой единицы оборудования и выполнение каждой сервисной задачи требуют полного отслеживания, от размещения заявки до отчета о выполнении.

Цель состоит не только в предупреждении проблем и сбоев, но также и в выполнении обязательств перед обслуживающими партнерами и оптимизации затрат. Большая часть технического обслуживания инфраструктуры CERN, включая ремонт имущества, дорог, обогрев и охлаждение помещений, содержание открытых территорий, обеспечение безопасности, а также часть технического обеспечения научной деятельности, куда входит обслуживание ускорителей, производится и контролируется с помощью Infor EAM.

Infor EAM ежедневно генерирует более 180 000 заявок, планируя профилактические работы по техническому обслуживанию, выполняя функции управления запасами и составляя расписание контролирующих и поддерживающих мероприятий. Приложение Infor EAM стало сердцем системы управления научным инструментарием CERN, которое позволяет персоналу видеть полную картину распада каждой частицы.

Недавно Infor EAM была связана с Информационной Библиотекой Технологической Инфраструктуры (Information Technology Infrastructure Library, ITIL), сервисным инструментом, обеспечивающим всех пользователей единой точкой обращения, независимо от типа проблемы, с которой они столкнулись. Это позволило обработать в Infor EAM более 10 000 входящих заявок за первые 6 месяцев 2012 года.

В дополнение, в начале 2012 года была запущена платформа управления заявками на обслуживание для мобильного персонала, а приложение для безопасного доступа к данным через веб, EAM Light находится в финальной стадии разработки.

В настоящее время разрабатывается приложение для отслеживания радиоактивных материалов, так как оборудование, использованное на самом большом в мире ускорителе частиц, после вывода из эксплуатации нуждается в тщательном исследовании и утилизации в соответствии со степенью опасности.

Одна из важнейших задач по предсказанию и предотвращению сбоев в CERN связана с ускорителями частиц. Педро Мартель (Pedro Martel), системный инженер CERN, объясняет: «Этот проект по мониторингу радиоактивности оборудования очень важен для CERN, так как мы должны соблюдать правила радиационной защиты, обязывающие нас иметь полную актуальную базу данных по имеющимся радиоактивным материалам. Эта информация регулярно предоставляется в контролирующие органы Швейцарии и Франции».

Мартель также объяснил необходимость использования системы Infor в настоящем и будущем: «В CERN техническое обслуживание начинается в момент генерации заявки в Infor EAM. Если решение проблемы не доступно, обслуживание не может быть проведено. Только внесенные в систему данные считаются действительными и только принятые системой данные могут использоваться для оплаты. Мы будем продолжать работу в тесном сотрудничестве с Infor, чтобы использовать преимущества их обширного опыта в функциональном консалтинге и обучении».


Ньюсмейкер: Infor — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...