17.06.2014 09:00
Новости.
Просмотров всего: 14044; сегодня: 1.

Команда поддержки PocketBook спешит на помощь

Команда поддержки PocketBook спешит на помощь

Компания PocketBook не только производит уникальные ридеры и аксессуары, но и заботится о том, чтобы владельцам устройств было комфортно ими пользоваться. Именно с этой целью в компании работает Служба поддержки, которая оперативно консультирует пользователей по телефону и электронной почте, помогая быстрее освоиться в мире ридеров с E-Ink дисплеями и многообразием их функций.

Пользователи, обратившиеся в Службу поддержки PocketBook могут задать вопрос по поводу уже купленных ридеров или тех моделей, которые вызвали у них интерес. Согласно статистическим данным, собранным компанией, большую часть вопросов, возникающих у пользователей ридеров, можно решить по телефону. 47,8% пользователям, позвонившим в Службу поддержки, специалисты помогают решить и закрыть возникший вопрос. Воспользоваться услугами сервисного центра рекомендуют менее, чем 20% дозвонившимся. Оставшиеся 32% пользователей получают поддержку в виде рекомендации обновить прошивку (9%), перезагрузить устройство (5,9%) или провести форматирование (5,7%). Поиск иного решения требуется лишь 2,9% дозвонившимся. Помимо звонков Служба поддержки PocketBook получает и обрабатывает также и письменные заявки. По данным на начало года почти половина обращений приходит из России (49,4%), за ней следуют Украина (24,8%), Германия (13,2%), Чехия (6,6%) и Франция (6,3%).

Наибольшее количество обращений, поступающих в Службу поддержки, связано с пользовательскими настройками. В этом вопросе помощь требуется 35,4% дозвонившимся. 10,5% обладателей ридеров хотят проконсультироваться по поводу работы экрана устройств, 9,9% интересуются программным обеспечением, 8,3% - вопросами сервиса, 6,3% хотят получить консультацию по поводу работы зарядного устройства или блока питания, по 1,5% приходится на тех, кто интересуется аксессуарами и разъемами. А с функцией Bluetooth, аппаратными кнопками и динамиками пользователи, как правило, разбираются сами. Более 18% пользователей задают операторам вопрос «Где купить?». При этом самое большое количество обращений в Службу поддержки зарегистрировано от пользователей моделей PocketBook Touch2 (52,3%) и 624 (27,4%), как самых продаваемых моделей.

Самые «горячие» часы у Службы поддержки выпадают на 10-11 утра. За это время в call-центр звонят несколько сотен пользователей. Общее количество звонков за месяц составляет до 3000. Звонки поступают из различных стран - на сегодняшний день устройства PocketBook продаются в 30 странах Западной, Центральной и Восточной Европы, в странах СНГ и Балтии, а также Израиле, Австралии, Новой Зеландии и других. По данным на май 2014 года в мире было продано около 2,5 миллионов устройств PocketBook, и эта цифра растет с каждым днем.

Недавно компания PocketBook усовершенствовала интерфейс своих устройств, поэтому, по прогнозам компании, количество обращений, связанных с пользовательскими настройками, в ближайшее время сократится. Новый интуитивный User Interface (UI) с минималистичным и понятным дизайном упрощает выполнение задач и делает взаимодействие с ридером максимально комфортным для пользователей.


Ньюсмейкер: PocketBook — 86 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...