23.01.2015 17:23
Новости.
Просмотров всего: 4829; сегодня: 5.

Юбилей пивной банки

Юбилей пивной банки

24 января – День рождения пивной банки, одного из самых востребованных видов упаковки, используемых сегодня крупнейшими производителями во всем мире.

История появления баночного пива довольно занимательна, ровно 80 лет назад 24 января 1935 года пиво впервые начали разливать в металлические банки.

На протяжении тысяч лет и вплоть до конца XIX века пиво хранилось в деревянных бочках и керамических кувшинах. Однако эта тара уже давно не отвечала запросам времени - пористая керамика не могла сохранить качество пива и служила переносчиком бактерий.

Ситуация начала меняться, когда в Праге в 1841 году впервые пиво стали разливать в стеклянные бутылки. И только спустя полвека в качестве тары стали использовать жестяные банки, которые тогда по форме были похожи на бутылки с характерной бумажной этикеткой. Современная алюминиевая упаковка появилась значительно позже – лишь в конце 50-х годов.

Поначалу банка открывалась специальным ключом, как обычная консервная. Затем придумали специальный нож, которым можно было проколоть дырку в крышке. Но и это было неудобно и небезопасно. Только в 1959 году американский механик Эрмал Клеон Фрейз предложил крепить ключ к центру крышки обычной заклепкой, а контур крышки ослаблять, делая предварительные несквозные надрезы.

Сегодня пивная банка является одним из самых инновационных и безопасных упаковки, которая при соблюдении ряда условий способна сохранить качество пива надолго. Благодаря пластичности, прочности и антикоррозийным свойствам алюминия этот вид тары стал наиболее герметичным из всех видов упаковки.

В России первой выпускать пиво в алюминиевой упаковке начала компания «Балтика», которая является частью Carlsberg Group. В 1994 году она запустила на заводе в Санкт-Петербурге автоматизированную линию розлива для производства пива «Балтика». В 2006 году компания разработала совершенно новую для российского рынка банку объемом 1 литр, а в 2011 году выпустила пиво «Балтика» в уникальном формате 0,75 литра.

Современные технологии позволяют алюминиевой банке быть еще и полноценным рекламным носителем, на который могут быть нанесены самые разнообразные изображения. Так в прошлом году «Балтика» выпустила лимитированную серию «5 континентов» известного по всему миру лагера «Балтика №7 Экспортное». Дизайн серии коллекционных банок подчеркивал колорит представителей 5 континентов, где продается «Балтика №7 Экспортное»: Америка, Азия, Европа, Африка и Австралия. В серию вошел собирательный образ Африки – представительница известного племени Масаи; олицетворение Америки в виде ковбоя; дракон, отражающий культуру Восточной Азии; Австралийский абориген и символизирующий Европу караульный Букингемского дворца.

Стоит отметить, что пластиковая или ПЭТ-бутылка – самая молодая из всех видов упаковки для пива. Она появилась лишь в 60-х годах ХХ века. Благодаря своей экологичности, легкости, прочности, безопасности для пищевых продуктов и возможности переработки, как и металлическая банка, начала быстро набирать популярность и скоро стала одним из основных видов тары. Компания «Балтика» в рамках собственной экологической стратегии активно развивает проекты, направленные на сокращение потребления природных ресурсов и переработку всех видов упаковки, включая алюминиевую банку, стеклянную и ПЭТ-бутылку.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, который в 2015 году отмечает свое 25 летие. С 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

«Балтика» интегрирует корпоративную социальную ответственность во все сферы бизнеса. Одним из приоритетных направлений работы в данной области является охрана окружающей среды. Компания ведет постоянную работу по сокращению использования природных ресурсов, уменьшению выбросов СО2 и оптимизации работы с отходами. В компании внедрена система экологического менеджмента в соответствии со стандартом ISO 140001, действует корпоративная Экологическая политика. Благодаря собственным проектам с 2010 г. «Балтика» сократила потребление воды на 11%, электричества - на 12,9%, теплоэнергии – на 12.6%. За этот же период выбросы СО2 сократились на 13.1%.

В 2012 году Carlsberg Group и «Балтика» подписали меморандум о взаимопонимании с Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO). Стороны договорились в течение пяти лет реализовать в России ряд крупных проектов в области защиты окружающей среды на общую сумму 1 млрд рублей. Эти проекты будут связаны с охраной водных ресурсов, сельским хозяйством, а также с проблемой изменения климата.


Юбилей пивной банки

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Упаковка, тара
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Чехия
Сайты столиц стран: Чехия - Прага
Сайты регионов мира: Европа Восточная

Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Санкт-Петербург — 52 публикации
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...