20.07.2017 17:58
Аналитика.
Просмотров всего: 8333; сегодня: 2.

RTBHouse изучили потребности клиентов для повышения производительности

RTBHouse изучили потребности клиентов для повышения производительности

Идентификация потребностей клиента – первый пункт в списке задач перед запуском любой успешной рекламной кампании. Большинство компаний сосредоточено на приобретении новых клиентов. Однако правильным решением было бы сосредоточиться на уже существующих – они являются лучшим источником информации, анализ которого позволит вам улучшить не только своё предложение, но и общее впечатление о компании.

RTB House, глобальная компания, которая предоставляет передовые ретаргетинговые технологии для лидирующих рекламодателей по всему миру, обсудила самые важные проблемы, связанные с обслуживанием клиентов, такие как производительность и гибкий подход к решению задач, на ежегодном ЦВЕ саммите в Праге в июне, и сделала 3 главных заключения.

1. Сначала – консультация.

«Мы рады сообщить, что более 95% наших клиентов сотрудничают с нами более года. С одной стороны, это объясняется нашей высокой производительностью и тем фактом, что мы часто не только достигаем, но и превосходим поставленные цели. Если изучить фидбек от наших клиентов из ЦВЕ, мы отчётливо видим, что они полагаются на наши знания, опыт и положение на рынке, поэтому они хотят видеть в нас не просто подрядчика, а партнёра, которому они будут доверять и просить совета. Мы также отмечаем, что ежедневный контакт с представителем отдела обслуживания клиента является одной из самых сильных потребностей клиента», - говорит Мачек Миколайчзак (Мачек Миколайчак), директор по развитию бизнеса ЦВЕ RTB House.

2. Нельзя забывать про брендирования.

В этом году ожидается, что электронная коммерция в Европе вырастет на 14% по сравнению с 2016 годом. Это означает не только значительное увеличение бюджетов для digital-рекламы, а и необходимость в поиске и освоении новых инструментов. Сегодня персонализированный ретаргетинг является ведущим инструментом для маркетологов, а теперь он может отвечать различным целям интернет-магазинов.

«Брендинговые кампании – это один из способов привлечь тех клиентов, которые однажды уже совершали целевое действие в вашем интернет-магазине, однако в данный момент не проявляют никакой активности. С помощью таргетированной рекламы мы можем не только напрямую поддерживать процесс продаж, но и передавать клиентам важные сообщения: о сезоне продаж, об «ограниченном количестве продуктов», бесплатных днях доставки, или любой другой новости, которую хочет донести ваш интернет-магазин. Таргетирование на определённые сегменты пользователей позволило нам определить, что для клиента ЦВЕ важна как высокая производительность, так и эффективный брендинг, для достижения лучших общих результатов», – добавляет ХХХ Региональный менеджер RTB House.

3. Вопросы технологий.

Последнее, что выделили клиенты RTB House – технологии. E-commerce в регионе заинтересована в гибкости – рекламодатели ожидают получить индивидуальные ретаргетинговые стратегии для каждого устройства и сегмента пользователей. А всё потому, что конкурентная среда порождает необходимость использования передовых инструментов, чтобы выделиться и повысить эффективность маркетинговых мероприятий. Сегодня это возможно более, чем когда либо, благодаря инновационным инструментам на базе искусственного интеллекта, которые основаны на передовых алгоритмах глубинного обучения.

RTB House – одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную запатентованную технологию для покупки рекламы в модели RTB (в режиме реального времени) – решение, в котором покупатели участвуют в рекламных аукционах в реальном времени. Компания работает во всем мире и проводит более 1000 уникальных кампаний для глобальных брендов на более чем 40 рынках по всей Европе, Латинской Америке, Азии и Тихоокеанскому региону, Ближнему Востоку и Африке. Команда RTB состоит из более чем 200 человек: экспертов по маркетингу, аналитиков, специалистов по продажам и обслуживанию клиентов, программистов и других.

Справка о компании

RTB House является технологической компанией, которая обеспечивает превосходные конверсии для брендов по всему миру через полный комплекс услуг ретаргетинговых кампаний, созданных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента.

Запатентованная компанией технология проведения торгов в режиме реального времени создает конкурентоспособные результаты для своей международной клиентуры путем сложных сценариев ретаргетинга, передовых способов сегментации и оптимизации кампаний в режиме реального времени. RTB House предоставляет рекламодателям гибкие условия реализации онлайн-кампаний для достижения коротких, средне- и долгосрочных целей с максимальной производительностью.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты стран: Украина, Чехия
Сайты столиц стран: Чехия - Прага
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: RTB House — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...