Курсы валют
на 20.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.10.2017: публикаций: 1665
Новости. Опубликовано 21.07.2017 11:25  Просмотров всего: 823; сегодня: 5.

Новая коммуникационная кампания посвящена тайнам изготовления пражского пива №1 в мире

Новая коммуникационная кампания посвящена тайнам изготовления пражского пива №1 в мире

Всю 150-летнюю историю пивовары самого популярного в мире пражского пива стремились к созданию совершенного и последовательного вкуса. В начале XX века на пивоварне Staropramen в числе первых пивовары стали отслеживать данные каждой стадии производства пива, чтобы гарантировать стабильный вкус Staropramen в каждой партии. А для получения мягкого гармоничного солодового вкуса применили метод двойной варки – double decoction.

Технология двойной варки – более длительный метод производства пива, который включает в себя одновременную варку двух отдельных порций сусла при разных температурных режимах. Благодаря такому методу пиво приобретает богатый солодовый и вместе с тем мягкий гармоничный вкус. Также во время более длительной варки сусла содержание сахаров сводится практически к нулю, что снижает риск головной боли утром. Этот метод зачастую применяется именно чешскими и немецкими пивоварами.

Идея изготовления идеального вкуса чешского пива и легла в основу новой кампании, в рамках которой был создан ролик, а также лимитированный дизайн банок Staropramen, которые появились на полках магазинов в июле.

Сам рецепт Staropramen остается неизменным в течение полутора столетий, а на каждой банке стоит роспись главного пивовара – Зденека Луца. Кстати, пивоварами Staropramen всегда были чехи, а зарождалась пивоварня как первый краудфандинговый проект – деньги на постройку первой чешской пивоварни собирали все жители Чехии.

Информационная справка:

Staropramen ― международный бренд в портфеле «САН ИнБев Украина», который продается в 36 странах мира. В июле 2004 ПАО «САН ИнБев Украина» начала официальный импорт пива Staropramen на отечественный рынок. А уже весной 2005, благодаря заслуженному признанию бренда украинскими потребителями, было начато производство Staropramen в Харьковском отделении.

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Corona, Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. В 2016 году доля украинского рынка ПАО «САН ИнБев Украина» составила 30,0% в натуральном выражении.


Новая коммуникационная кампания посвящена тайнам изготовления пражского пива №1 в мире

Новая коммуникационная кампания посвящена тайнам изготовления пражского пива №1 в мире


Ньюсмейкер: SUN InBev Ukraine — 159 публикаций
Сайт: www.suninbev.com.ua
Команда «Молодежки ОНФ» помогла пожилой пенсионерке из Мордовии сложить дрова На фабричной площадке Стойленского ГОКа установили новый арт-объект ОАО «Варьеганнефть» реализует мероприятия по улучшению качества окружающей среды на месторождениях В Петербурге при участии ОНФ прошла конференция по созданию высокопроизводительных рабочих мест Play2Live объявляет о запуске первой в мире децентрализованной платформы для стриминга видеоигр Студент РАНХиГС принял участие в церемонии награждения премии «Хрустальный Апельсин» Тверские энергетики приняли участие в Молодёжном дне Российской энергетической недели Компания A1 Group примет участие в международной выставке Interlight Moscow Энергообъекты «Т Плюс» в Марий Эл и Чувашии готовы к зиме Лучших абитуриентов АлтГУ познакомили с наукой университета

   Поделиться: